Адрес: Космонавтов, 73+7 (843) 533 -03 -33 - сервис
+7 (843) 276-05-05 - отдел продаж

Гарантийное обслуживание

На протяжении нескольких десятилетий автомобильная промышленность Японии cовершенствовала качество и надежность своих автомобилей. Эта особенность стала отличительной чертой Японского автопрома и поспособствовала появлению бренда «японские машины».

Надежность автомобилей Honda стала легендой. Японская марка служит гарантией того, что автомобиль надежный и долговечный, удобный и практичный. Многие автовладельцы оценили эту прелесть и навсегда отдали свое предпочтение японским автомобилям. Компания Honda находится в числе лидеров японской промышленности.

Обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии, осуществляется в нашем сервисном центре. Мы несем полную материальную ответственность за качество произведенных работ и качество установленных запчастей в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, определенными производителем продукции – компанией Honda.

Все оборудование, инструменты, приборы, которые мы используем для ремонта Вашего автомобиля, сертифицированы и тщательно проверены представителями компании Honda.

Весь персонал, который принимает участие в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля, прошел неоднократное обучение в компании Honda, выдержал серьезные экзамены и знает о Вашем автомобиле буквально всё.




Условия гарантии автомобилей Honda

1. При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер компании Honda учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.

  • Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda.
  • Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с уполномоченным дилером компании Honda.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили официального одобрения компании Honda и могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).
  • Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля, в частности, его использование в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
  • Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, по защите от которых компания Honda не брала на себя обязательств (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).
  • Не принимаются рекламации на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т. п.).
  • Не принимаются рекламации на коррозионные повреждения, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду.
  • Не принимаются рекламации на локальные коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т. д.
  • Не принимаются рекламации на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.
  • Компания Honda не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
  • Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.

2. Стоимость периодического технического и обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании Honda. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании Honda. К подобным случаям относятся, например, следующие:

  • расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.

4. Компания Honda оставляет за собой право и самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте автомобиля.

5. Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании Honda.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

7. Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченным дилером компании Honda в странах СНГ.

8. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).


Обязанности уполномоченного дилера

  • Дилер должен заполнить и заверить печатью Гарантийный сертификат, который находится в Гарантийной и сервисной книжке, зарегистрировать автомобиль и поставить его на гарантийное обслуживание, а также информировать владельца нового автомобиля о содержании гарантийных обязательств и условиях реализации права на гарантийный ремонт.
  • Дилер обязан подробно объяснить владельцу автомобиля его ответственность за обеспечение правильного ухода и периодического технического обслуживания автомобиля.
  • Дилер обязан обеспечить полное соответствие всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля требованиям компании Honda, независимо от того, проводятся ли эти работы по гарантии или нет.
  • Дилер должен выполнить все необходимые ремонтные работы по устранению любых обнаруженных недостатков и неисправностей автомобиля в течение гарантийного срока, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. Условия гарантии и Специальные условия гарантии).
  • При соблюдении условий гарантии любой гарантийный ремонт проводится дилером бесплатно для владельца автомобиля. При обнаружении недостатков и неисправностей, на которые гарантия не распространяется, дилер обязан спросить согласия потребителя на их устранение, если данные недостатки и неисправности устраняются за дополнительную плату.

Гарантийные обязательства Honda

При продаже автомобиля дилер компании «Хонда» оформляет Вам гарантийный сертификат, в котором отображаются все данные об автомобиле. Вся продукция «Хонда», реализуемая официальными дилерами компании, соответствует требованиям безопасности, установленным действующим законодательством РФ и странами СНГ.

Правом на гарантию обладают первый и последующий владельцы автомобилей, если продажа произошла в течение гарантийного срока.

Гарантия действует в течение 3-х лет с даты продажи автомобиля, либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. В течение этого периода компания Honda обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются условия гарантии.



Honda




Специальные условия гарантии:

Элементы, перечисленные ниже, не попадают под условия гарантии изготовителя:

  • покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле
  • воздушный фильтр
  • масляный фильтр
  • топливный фильтр
  • приводные ремни
  • свечи зажигания
  • диски сцепления
  • колесные диски
  • резиновые втулки деталей подвески
  • тормозные колодки
  • тормозные диски и барабаны
  • щетки стеклоочистителей
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
  • сальники
  • плавкие предохранители
  • лампы накаливания (кроме неразборных фар)
  • щетки электродвигателей
  • хладагент в системе кондиционирования воздуха


Обязанности владельца автомобиля

  • Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания.
  • Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции уполномоченного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.
  • При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.

Карта сайта